ВТБ планирует начать предоставлять свои основные банковские продукты и услуги в отделениях «Почты России» по всей стране. До конца года сервисы банка появятся в каждом втором почтовом отделении — это порядка 23 000 точек, включая удаленные деревни и поселки с населением менее 1 000 человек. Таким образом, государственный банк значительно расширяет свое присутствие и охват, чтобы предоставить обслуживание там, где ранее оно было затруднено или вовсе отсутствовало. Теперь банковские продукты ВТБ станут ближе миллионам клиентов, которые ранее испытывали трудности с посещением банковских офисов.

Как отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Александр Пахомов, сегодня воспользоваться услугами банка можно не только в офисах ВТБ или через выездные сервисы, но и онлайн. Теперь к этим каналам добавляется сотрудничество с «Почтой России», что серьезно повышает доступность сервисов. «Уже сейчас оформить карту можно более чем в 5 000 почтовых отделений. К концу года эта и другие услуги, например открытие вкладов, появятся в каждом втором отделении почтовой сети. Для нас главное — чтобы каждый клиент, вне зависимости от того, живет он в большом городе или маленьком поселке, получил удобный доступ к необходимым банковским продуктам», — заявил Пахомов, слова которого приводит пресс-служба банка.
Вы можете заказать карту ВТБ сейчас без очередей в Почте России

В пресс-службе ВТБ также уточнили, что продукты и услуги банка станут доступны примерно в 23 000 отделений «Почты России». Речь идет, в том числе, об отделениях в глубинке страны, где проживает менее 1 000 человек. Благодаря партнерству с национальным почтовым оператором, ВТБ сможет предложить обслуживание клиентам даже в самых отдаленных уголках России. Для многих жителей сельской местности обращение в ближайшее почтовое отделение станет простой возможностью получить необходимые банковские услуги там, где раньше приходилось ехать в райцентр или крупный город.
Более того, сотрудники «Почты России» проходят специальное обучение от ВТБ. Они будут помогать клиентам оформлять банковские продукты прямо в почтовых отделениях — от выпуска дебетовых карт до открытия вкладов, обеспечивая качество сервиса на уровне стандартов банка.

Важно отметить, что ВТБ развивает не только физическое присутствие, но и современные цифровые сервисы. Клиенты, которые привыкли решать финансовые вопросы дистанционно, уже сейчас могут воспользоваться удобной опцией – оформление дебетовой карты ВТБ онлайн доступно на официальном сайте банка в любое время. Таким образом, банк стремится сделать свои услуги максимально удобными и универсальными: хотите — приходите на почту за консультацией и обслуживанием, хотите — оформляйте карту онлайн — выбор за клиентом.
Своим планом по расширению сети обслуживания банк поделился накануне X Восточного экономического форума (ВЭФ), который пройдет 3–6 сентября во Владивостоке. Главной темой юбилейного форума заявлена концепция «Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания». Ожидается участие более 4,5 тыс. человек из свыше 70 стран мира.